20.08.2019
Автор статьи: Сергей Ицков
Обратите внимание, структура гостепотока для большинства ресторанов выглядит следующим образом:
Как видно из графика, более 40% гостей в основном приходит по 2, а еще 33% - небольшими компаниями по 3-4 гостя. Такую статистику я наблюдаю практически во всех ресторанных концепциях с полным сервисом (на фуд-корте и фри-фло кол-во гостей в чеке, в основном, не указывается), а проанализировал я более 100 разных ресторанных концепций.
Таким образом, ресторан при пиковой нагрузке (особенно в пятницу и субботу, а также во время обеда) получает максимальную загруженность - 80-90% в отличии от обычных 65%, как я это встречаю на практике. Получается, что можно увеличить гостепоток на 20% просто за счет продуманного решения в конфигурации зонирования.
Планируйте Новый ресторан правильно! Чтобы узнать больше полезных вещей о том, как открывать проект с максимальной эффективностью, приходите на наш новый тренинг
Новый ресторан
Уникальные технологии успешного открытия
13-15 Сентября | г. Москва
подробнееДополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговые болезни ресторана
Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие
Стоимость: 1900 руб.Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как составить правильно маркетинговый календарь
Сделайте маркетинговые активности действительно полезными
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных