Top.Mail.Ru
База знаний

20.08.2019

Автор статьи: Сергей Ицков

Как ставить ТЗ дизайнеру интерьера

Как часто мы ставим ТЗ дизайнеру по поводу количества посадочных мест и зонирования ресторана в целом? Между тем, загрузка ресторана определяется не только «попаданием» в концепцию, а также эффективным зонированием ресторана - насколько планировка совпадает с фактом групповых визитов.

Обратите внимание, структура гостепотока для большинства ресторанов выглядит следующим образом:

 


 Как видно из графика, более 40% гостей в основном приходит по 2, а еще 33% - небольшими компаниями по 3-4 гостя. Такую статистику я наблюдаю практически во всех ресторанных концепциях с полным сервисом (на фуд-корте и фри-фло кол-во гостей в чеке, в основном, не указывается), а проанализировал я более 100 разных ресторанных концепций. 

Эту информацию ресторатор может использовать при проектировании нового ресторана - поставить ТЗ дизайнеру, чтобы избежать типичной ошибки - отдать зонирование на откуп дизайнеру и получить весь зал в «четверках».
К примеру, вы можете поставить задачу сделать 50% столов - двойки, с возможностью сдвигать в один стол, как мы это сделали вот здесь:


Таким образом, ресторан при пиковой нагрузке (особенно в пятницу и субботу, а также во время обеда) получает максимальную загруженность - 80-90% в отличии от обычных 65%, как я это встречаю на практике. Получается, что можно увеличить гостепоток на 20% просто за счет продуманного решения в конфигурации зонирования. 

Планируйте Новый ресторан правильно! Чтобы узнать больше полезных вещей о том, как открывать проект с максимальной эффективностью, приходите на наш новый тренинг

Новый ресторан

Уникальные технологии успешного открытия

13-15 Сентября | г. Москва

подробнее

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговые болезни ресторана

Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие

Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как составить правильно маркетинговый календарь

Сделайте маркетинговые активности действительно полезными

Научитесь понимать результативный ли маркетинговый календарь вы имеете и что в нем стоит откорректировать, чтобы был успех, а не пустая суета и трата денег

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее