23.03.2022
Автор статьи: Сергей Ицков
Дополнительные материалы
Маркетинг для управляющих рестораном
Сергей ИцковЧто должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 1. План
Сергей ИцковКейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?
Сергей ИцковШеф-повар = маркетолог
Сергей ИцковОчередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1
Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг для владельцев
Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговые болезни ресторана
Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие
Стоимость: 1900 руб.Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных