07.07.2016
Автор статьи: Сергей Ицков
В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана.
Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта.
В этом посте я хочу поделиться некоторыми «лайфаками» по верстке и составлению меню для увеличения продаж и для сокращения ваших издержек.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Прибыльное меню ресторана: как сократить расходы на кухне и не потерять во вкусе?
Обзор 5 ключевых производственных технологий
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Меню ресторана как коммерческое предложение
Как сверстать продающее меню?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных