Если проанализировать книги стандартов в ресторанах, то можно заметить, что все они похожи. Все включают в себя одни и те же шаги, описанные одними и теми же словами.
Некоторые рестораны до сих пор работают без описанных правил. Сотрудники вынуждены придумывать себе алгоритм действий самостоятельно. Все это приводит к разному уровню сервиса.
Для того, чтобы создать единую систему сервиса, на вебинаре соберем алгоритм создания ServiceBook.
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Сейчас многие рестораны проводят обучение в командах и совершают ряд ошибок, которые приводят к тому, что сервис не запускается. На вебинаре мы простроим алгоритм внедрения системы обучения и оценки.