Внедрение изменений в сервисе всегда осложняется сопротивлением со стороны команды. Если не предусмотреть это еще на этапе планирования, можно лишиться ценных сотрудников и ухудшить качество обслуживания.
На вебинаре обсудим, как правильно вводить новые правила и стандарты в сервисе за 8 шагов: максимально экологично и эффективно. Научим составлять план запуска и расскажем, с чего нужно начинать, чтобы получить желаемый результат.
Для кого?
Управляющий, собственник, менеджер зала
Внедрение методик
01
8 шагов внедрения новых сервисных технологий
02
Из чего состоит процесс внедрения изменений в сервисе
03
Разработка плана внедрения изменений сервиса в ресторане
04
Приемы работы с сопротивлением команды при внедрения изменений
Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети
На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.
Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?
В ресторане работает официант, который не выполняет стандарты - как мы это узнаем? А насколько выполняет? А что конкретно делает и не делает? А какая динамика по всем сотрудникам? Может быть есть стандарт, который у всех не срабатывает или, напротив, все сотрудники показывают похожие динамики в выполнении?
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?