Курс (18 лекций)
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Удержать любой ценой!
Как сделать переоценку в меню ресторана, чтобы максимально сохранить лояльность гостей
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Анализ продаж как инструмент маркетинга
Как анализировать выручку ресторанов и принимать верные маркетинговые решения?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Модели портфельного анализа меню
Как шеф-повару самостоятельно сделать маркетинговый анализ продаж меню?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане
Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Быстрое улучшение клиентоориентированности у команды зала
Как оперативно усилить фокус команды на госте ресторана для улучшения сервиса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 2: Цены
Как понять, что цены "кусаются", хотя сравнительный анализ показывает, что мы в рынке
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент
Как правильно формировать меню ресторана, чтобы быть интересным и понятным для гостя.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинг успешных ресторанов
Что делать в маркетинге для успеха компании