Как на старте определить успешность геймификации ресторанного проекта
Какие вопросы задать перед стартом, что бы геймификация в ресторане принесла нужные результаты?
Для создания качественного решения необходимо двигаться от текущей ситуации именно в вашем ресторане. Ни одно эффективное игровое решение не создается без предварительного тщательного анализа. Геймификацию ошибочно связывают только с фаном, креативностью и прочими неизмеримыми характеристиками. Напротив же, геймификация – это, в первую очередь, аналитика и исследования! Не ожидали?
Игрок - определяющий фактор, во что играть в ресторане
Для создания качественно полезных геймов для вашей ресторанной компании вам необходимо понимать, кто будет играть. Разобраться, что важно для этого игрока. Как вовлечь отдельные типы игроков в одну игру и как спроецировать желательное поведение игрока.
Геймификация – главный тренд в обучении персонала!
Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.