Видеолекция
Бесплатно
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Есть заблуждение, что замерить можно только физический сервис, как и научить можно только ему. То что касается гостеприимности кажется сложным и будто бы неуправляемым, на самом деле это не так.
"Управление счастьем сотрудников"- это уже отдельное направление в Service Design, которое логично переходит в управление счастьем гостя и созданием для него уникального сервиса. На вебинаре мы рассмотрим все эти блоки и сформируем пошаговый алгоритм внедрения "любви" в ресторане.
Для кого?
Презентация видеолекции
Внедрение методик
Как управляющий ресторана запускает техники любви
Что делает менеджер смены, чтобы сотрудники были счастливы и гостеприимны
Техники гостеприимства на уровне линейных сотрудников
Как выявить ген гостеприимства и собирать гостеприимную команду
Дополнительные материалы
Статьи в блоге университета
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.