"На вебинаре мы подробно разберем, как разработать документы для адаптации, разделить зоны ответсвенности и сформировать пул наставников.
Как построить систему адаптации для всех горизонталей сотрудников ресторана, а не только для официантов. "
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.