"На вебинаре мы разберем лидерские качества операционного директора, которые помогают добиваться результатов в ресторанном бизнесе.
Обсудим, как донести свои идеи до собственников и до своей команды, как запустить внедрение и исполнение новых правил и как эффективно влиять на процессы в компании. "
Для кого?
Генеральный директор, собственник, операционный директор, HR директор
Внедрение методик
01
Топ лидерских компетенций для достижения целей в рестораной компании
02
Стопперы результатов для ОД: управление задачами
03
Инструменты влияния и власти при запуске новых процессов
Как остановить потерю прибыли в ресторане и какие инструменты нужно активировать, чтобы ее улучшить?
Хорошая выручка не всегда означает, что прибыль будет высокая. Факторов, из-за которых ресторан теряет деньги – множество. Разбираем подробно, как их обнаружить в своей компании, остановить и получить рост
Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей
Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.
Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес
Часто бизнес рушится потому что им управляет не тот человек и не так. Владельцам и руководителям важно уметь не затягивая понять тот ли спец рулит процессами и людьми. На вебинаре поделюсь эффективной экспресс-оценкой управленцев.