Официант приходит работать в ресторан, а уходит от слабого руководителя.
В проектах по улучшению сервиса мы учим менеджеров конкретным технологиям, чтобы они могли влиять на жизненный цикл и снижать текучесть. Руководитель смены должен не только обучать сотрудников сервису, но и уметь эмоционально поддерживать команду и решать конфликты между кухней и залом.
На вебинаре поделимся нашим практическим опытом: как развивать менеджеров и какие шаги нужно предпринять, чтобы официанты оставались в компании долго.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, операционный директор
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?