Для того чтобы таргетироваться на каждого гостя и создавать у него уникальный опыт по нашему меню, безусловно важно будет научиться анализировать мотивы посещения гостя, его чек. В этом отлично помогает работа с типологией гостя, а также с инструментом "упущенная выручка". Они позволяют научить официанта самому создавать модель предложения по меню. Подробно разобрали тему в статье
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.