Top.Mail.Ru

Видеолекция

Как изменился спрос в ресторанах после локдауна?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/free-workshops/kak-izmenilsya-spros-v-restoranakh-posle-lokdauna/

О чем видеолекция?

После открытия ресторанов динамики восстановления в разных концепциях и регионах отличались друг от друга.

Вместе с этим, рестораны зафиксировали изменения в модели визита: длительности, суммы заказа, периоды посещения, а также структура товарных групп по сравнению с прошлым годом изменились.

В чем причина перемен и как использовать их для развития бизнеса, поговорим на вебинаре.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Длительности визита и сумма заказа как факторы изменения мотива

02

Отказ от посещения ресторана в связи с опасением заражения: результаты опросов

03

Изменения в товарных группах: общие тенденции у клиентов Welcomepro и Mozg.rest

04

Какие дни недели и часы восстанавливаются быстрее? Обзор центральных и спальных локаций

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Ключевые правила для службы закупа

Скачать Подробнее

Результативное анкетирование гостей

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее