Для того, чтобы замерять сервис и использовать данные для мотивации, улучшения и закрепления результатов, мы используем контрольные листы наблюдения. На вебинаре разберем, почему КЛН (контрольный лист наблюдения) могут не запускаться, как КЛН экономят время, а не забирают его, как работать с КЛН для того, чтобы установить в работе ресторана закон, порядок и справедливость.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.