31.03.2023
Автор статьи: Антонина Плетнева
Одна из главных причин, по которой гость возвращается в ресторан – отличный сервис. За его качество отвечают сотрудники ресторана: их стиль общения, улыбка и другие проявления любви создают неповторимую атмосферу. Но не достаточно просто нанять доброжелательных официантов, важно научить их держать фокус на госте и искренне транслировать нужные эмоции. При помощи каких инструментов и правил проще всего это делать? Рассказываем в статье.
Эффективные собрания смены – один из базовых инструментов, который помогает фокусировать команду на госте.
Две причины, почему его стоит внедрять в первую очередь: Быстрый запуск – практика показывает, что во многих ресторанах уже проводят собрания смены, поэтому команде будет легко принять лишь небольшие изменения в привычном процессе. Постоянство – собрания смены проводят регулярно, поэтому с их помощью легко удерживать фокус сотрудников на атмосферу и поддерживать нужный настрой в команде.
Для подготовки к собраниям по технологии ITCI используйте наш чек-лист:
Пользуйтесь нашими рекомендациями, внедряйте технику эффективных собраний и ваша команда будет сфокусирована на госте, создавая лучший сервис.
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Гостеприимный сервис не миф, а реальность
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Все про управление сервисом в зале ресторана
Начни действительно делать сервис в ресторане лучше
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных