Видеолекция

Как держать вкус и скорость

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

"Одним из инструментов управления скоростью производства являются лайнчеки. Неверно спрогнозированное количество заготовок на смену влечет за собой следующие риски:
- блюда на стопе;
- снижение качества блюд за счет нарушении технологии приготовления полуфабрикатов, так как не рассчитали вовремя;
- переизбыток или нехватка сотрудников в смену.
Разберем, как избежать этих ошибок и верно спрогнозировать потребление заготовок, если вам кажется, что гостепоток невозможно предугадать. "

Для кого?

Собственникам компании, ГД, Операционный директор, Управляющий рестораном, Шеф повар и Су-шеф

Внедрение методик

01

Что такое лайнчеки и для чего они нужны

02

Как их формировать и включать в работу

03

Правила анализа заготовок в условиях нестабильного спроса

04

Алгоритм внедрения лайнчеков

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как ресторану научиться держать вкус

Какие системы надо внедрить в ресторане, чтобы вкус всегда был верный

Вкус и процессы в управлении производством. Ставим системы, защищающие вкус. Как решить проблему с важной "болью": управление вкусом - всегда воспроизводим верные блюда. Что долден знать руководитель.

Спикер: Анжела Трубникова

Обучаем команду поваров новому меню

4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса

Обновление меню в ресторане происходит регулярно. Это может быть сезонное предложение, новые позиции, специалитеты. При этом возникает вопрос, как обучить поваров быстро и без отрыва от производства.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Правила управления вкусом в ресторане

Как развивать и удерживать вкус правильным и актуальным

Методики управления вкусом в ресторане и ресторанной сети

Спикер: Анжела Трубникова

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?

Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее