Top.Mail.Ru

Курс (35 лекций)

Управление людьми


Спикер: Александр Копылков

Техники групповых влияний. Как быть эффективным лидером-спикером

Овладейте структурой влияния, управляйте группой и убеждайте как уверенный спикер-лидер!

Узнайте секреты влияния в группе: от структурных мыслей и аргументации до языка тела и управляемых дебатов для лидера.

Спикер: Екатерина Сошенко

Команда и финансы: как собственнику ресторана выстроить систему, которая работает без перекосов

Как HR процессы влияют на прибыль ресторанной компании

Как оптимизировать HR-процессы, чтобы они давали эффективность, а не "сжигали" бюджеты компании

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Производительность труда. Что такое мастер-график

Управляйте количеством сотрудников

Умейте считать необходимое верное количество сотрудников в ресторанах. Умейте проверять верность графика работ. Уйдите от нехватки людей или лишних бойцов на смене. Придите к слаженной рабочей обстановке в коллективе

Уровень: специалист

Спикер: Екатерина Сошенко

Технологии наращивания профессионального капитала компании

Как увеличить ценность команды и бизнеса быстро

Ваша команда - главый драйвер роста и финансовой стабильности. Узнайте как прокачать профессиональный капитал компании и добиться устойчивого роста

Спикер: Антонина Плетнева

Как активировать гостеориентированный сервис в ресторане

Создание команды способной создавать гостеориентированный сервис

Гостеприимство не может быть создано только стандартами сервиса. Для того чтобы в ресторане гость ощущал заботу и внимание, должны быть выстроен процессы формирования и управления персоналом нацеленные на создание гостеприимства

Спикер: Анжела Гордеева

Управленческие и лидерские компетенции операционного директора

Атрибуты развития сильного лидера ресторанной компании

Управленчекие и лидерские компетенции, которые нужно развивать операционному директору, чтобы быть успешным в профессии

Спикер: Анжела Гордеева

Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана

Кейсы: от негативных отзывов до разбора издержек в ресторанных компаниях

Что позволяет одним ресторанным компаниям преодолевать трудности успешнее других и как руководителям освоить новое мышление, чтобы не просто копировать чужой позитивный опыт, а вести бизнес к качественным изменениям.  

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.
1 2 3 4 5
http://welcomepro.ru/programs/people-management-free/
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ЯРКИЙ ЛИДЕР
ЯРКИЙ ЛИДЕР

17-19 сентября | Санкт-петербург

Подробнее