Удержать качественный сервис в ресторане – это достаточно сложная задача. Но что делать, когда у вас несколько ресторанов или даже сеть? Соответственно необходимо обладать технологиями удержания сервисом на всех горизонталях. На вебинаре мы поговорим об эффективных методиках для управленцев по удержанию и улучшению сервиса в компании.
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Как проводить оценку так чтобы видеть все в ресторане?
Руководителю важно не упускать всех деталей в оценке ресторана, например пространство или работу персонала.
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?