Курс (6 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Сергей Ицков
О курсе
Как управлять сервисом в ресторане? Как ни удивительно, но практика показывает, что это один из сложных вопросов для управленцев ресторанами. Мы создали этот курс по ресторанному сервису, для того, чтобы рассказать о тех методиках, которыми мы пользуемся для построения и управления сервисом.
Здесь речь идет о правилах управления всеми процессами в зале, координация потоков, управление движением. Также, есть методики по организации работы сотрудников фронта, по управлению восприятием гостя, а также о связи ценностей концепции, то есть не только о физической, но и об эмоциональной атмосфере. Мы рассказываем о технологиях, которые позволяют делать ресторанный сервис высоко клиенториентированным. Конечно, в данном пакете есть вебинары о работе менеджеров в зале в части сервиса. Вся система целиком дает ответы на вопросы постановки гостеприимного сервиса в ресторане. Курс предназначен для менеджеров, управляющих и старших официантов.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Все про управление сервисом в зале ресторана
Начни действительно делать сервис в ресторане лучше
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Спикер: Анна Перевёртова
Спикер: Анна Перевёртова
Ресторан, который любят
Как гостеприимный сервис влюбляет гостей
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как держать сервис в ресторанной компании
Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети