Видеолекция

Как операционный директор управляет ресторанами. Основные техники успешного ОД

2500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество.

Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные. Главные артефакты работы со стандартами, которые помогают операционному директору грамотно выстроить работу в ресторане – план по стандартизации и оценка исполнения стандартов.

На вебинаре поговорим о ключевых подходах, без которых вы можете проиграть, системе Кайдзен, операционном стиле управления, взаимодействии с управляющей компанией и ключевых функциях операционного директора.

Для кого?

Для владельцев ресторанных компаний, операционных директоров, руководителей ресторанами и ресторанных компаний, HRD

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Стандартизация – синий стиль компании. Артефакты. План по стандартизации.

02

Системы качества. Компании будущего, направленные на улучшения.

03

Взаимодействие ОД и управляющей компании. Что такое операционный стиль управления.

04

Компания с операционным стилем управления. Роль ОД в трансформации всей компании.

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

План работ операционного директора

Скачать Подробнее

Отчеты и метрики управляющей компании

Скачать Подробнее

Полная схема аналитики ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления

Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов

Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Суть сетевого управления. Инструменты

Управляй сетями эффективно

Конкретные методики сетевого управления, которые приносят пользу компании. Операционный директор должен приносить пользу, а не оставаться бессмысленной затратой компании.

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Операционные директора ресторанов, которые разрушают бизнес

Чек-лист по оценке операционных директоров. Функционал и работа над ошибками

Часто бизнес рушится из-за того, что им управляет не тот человек и не так, как нужно. Владельцам и руководителям важно на самом старте понять: тот ли специалист рулит процессами и людьми. На вебинаре мы поделимся эффективной экспресс-оценкой операционных директоров. Оцените себя и составьте четкий план по развитию.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее