Видеолекция

Современные методики обучения сотрудников ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Существует набор игровых техник, которые могут использоваться в ежедневном обучении сотрудников ресторана. Они дают пользу и украшают обучение.

На вебинаре покажем как эффективно использовать игровые решения в обучении и научим самостоятельно разрабатывать игры для вашего ресторана.

Для кого?

Управляющий рестораном, шеф-повар, менеджер ресторана, операционный директор, HR-директор, тренер

Внедрение методик

01

Логика ежедневного обучения на рабочем месте. Как обучать в ресторане?

02

Изучение нового через настольные игры. Особенности и преимущеста.

03

Тренировка навыка. Проработка и мнгновенная обратная связь.

04

Особенности создания и внедрения настольных игр в бизнес.

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Календарь обучения сотрудников сервиса

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Как на старте определить успешность геймификации ресторанного проекта

Какие вопросы задать перед стартом, что бы геймификация в ресторане принесла нужные результаты?

Для создания качественного решения необходимо двигаться от текущей ситуации именно в вашем ресторане. Ни одно эффективное игровое решение не создается без предварительного тщательного анализа. Геймификацию ошибочно связывают только с фаном, креативностью и прочими неизмеримыми характеристиками. Напротив же, геймификация – это, в первую очередь, аналитика и исследования! Не ожидали?

Спикер: Эллина Бондарь

Игрок - определяющий фактор, во что играть в ресторане

Для создания качественно полезных геймов для вашей ресторанной компании вам необходимо понимать, кто будет играть. Разобраться, что важно для этого игрока. Как вовлечь отдельные типы игроков в одну игру и как спроецировать желательное поведение игрока.

Спикер: Эллина Бондарь

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!

Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее