Сервис, в который влюбляются гости

Эмоциональный сервис в логике Service Design

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1596

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Как пройти путь от описания концепции и Marketing Mix к описанию эмоционального сервиса. Эмоциональный сервис как часть Service Design

2

Вовлекаем команду в работу по эмоциональному сервису. Как определить адептов бренда и провести эффективную рабочую встречу по созданию концепции эмоционально сервиса.

3

Роль руководителя в создании концепции эмоционального сервиса. Как продать новые идеи всей команде ресторана.

4

Как внердить техники очаровывающего сервиса, чтобы получить результат быстро - конкретные практические примеры внедрения.

О чем видеолекция?

Внедрение эмоционального сервиса - это не просто театрализация и интересные фишки, а новая, яркая,  ни на что непохожая жизнь ресторана. Для того, чтобы превратить идеи в реальность, важно определить шаги внедрения, вовлечь команду в создание новых правил и не допустить коварные ошибки. На вебинаре  будут рассмотрены все аспекты внедрения эмоционального сервиса.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, маркетолог, менеджер зала, тренинг-менеджер

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

подробнее

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Практические приемы стратегического управления командами

Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.