Видеолекция
1900 ₽
После покупки видеозапись доступна в
течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Для кого?
Внедрение методик
Как пройти путь от описания концепции и Marketing Mix к описанию эмоционального сервиса. Эмоциональный сервис как часть Service Design
Вовлекаем команду в работу по эмоциональному сервису. Как определить адептов бренда и провести эффективную рабочую встречу по созданию концепции эмоционально сервиса.
Роль руководителя в создании концепции эмоционального сервиса. Как продать новые идеи всей команде ресторана.
Как внердить техники очаровывающего сервиса, чтобы получить результат быстро - конкретные практические примеры внедрения.
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Практические приемы стратегического управления командами
Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family