Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 945
Преподаватель:
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management
подробнее1
Как разработать не просто Servicebook, а сервисную стратегию2
Создание дерева стандартов Компании в части сервиса3
Методика создания ServiceBook и метод написания "садись и пиши"4
Форматы оформления ServiceBookО чем видеолекция?
Если проанализировать книги стандартов в ресторанах, то можно заметить, что все они похожи. Все включают в себя одни и те же шаги, описанные одними и теми же словами.Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер.
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Статьи в блоге университета
Рекомендуем к этой теме
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Тема из программы
«Основные темы по управлению залом»