Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 539

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Как разработать не просто Servicebook, а сервисную стратегию

2

Создание дерева стандартов Компании в части сервиса

3

Методика создания ServiceBook и метод написания "садись и пиши"

4

Форматы оформления ServiceBook

О чем видеолекция?

Если проанализировать книги стандартов в ресторанах, то можно заметить, что все они похожи. Все включают в себя одни и те же шаги, описанные одними и теми же словами.

Некоторые рестораны до сих пор работают без описанных правил. Сотрудники вынуждены придумывать себе алгоритм действий самостоятельно. Все это приводит к разному уровню сервиса.

Для того, чтобы создать единую систему сервиса, на вебинаре соберем алгоритм создания ServiceBook.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер.

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Как сервис работает на экономику

08 Мая 2020 г.

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

20 Февраля 2020 г.

Материалы из библиотеки

Форма бланка оценки Работы смены,Обслуживания_Библиотека_Welcomepro.ru

Скачать подробнее

Программа постановки Service Design и Service Management

Скачать подробнее

Рекомендуем к этой теме

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

подробнее

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

подробнее

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Онлайн игры для рестораторов

Развивает навыки управления командами в ресторанах. Повышает эффективность внедрения изменений.

Онлайн обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.