Видеолекция

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Если проанализировать книги стандартов в ресторанах, то можно заметить, что все они похожи. Все включают в себя одни и те же шаги, описанные одними и теми же словами.

Некоторые рестораны до сих пор работают без описанных правил. Сотрудники вынуждены придумывать себе алгоритм действий самостоятельно. Все это приводит к разному уровню сервиса.

Для того, чтобы создать единую систему сервиса, на вебинаре соберем алгоритм создания ServiceBook.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер.

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как разработать не просто Servicebook, а сервисную стратегию

02

Создание дерева стандартов Компании в части сервиса

03

Методика создания ServiceBook и метод написания "садись и пиши"

04

Форматы оформления ServiceBook

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Форма бланка оценки Работы смены, Обслуживания

Скачать Подробнее

Программа постановки Service Design и Service Management

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Анжела Трубникова

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

Сейчас многие рестораны проводят обучение в командах и совершают ряд ошибок, которые приводят к тому, что сервис не запускается. На вебинаре мы простроим алгоритм внедрения системы обучения и оценки.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее