Операционные директора ресторанных компаний всегда должны быть заинтересованы в улучшении сервиса. Мы часто видим, как много ресурсов и времени они тратят на эту задачу: делают обходы, проводят оценку, дают обратную связь и корректировки управляющим. Но часто эта работа ведется не системно и ситуация не меняется.
Один из важных источников информации о том, что в сервисе есть проблемы – обратная связь от гостей. Задача операционного директора – анализировать отзывы и вовлекать команду в непрерывную работу над улучшениями.
В видеолекции рассказываем, как работать с метриками гостевой лояльности, строить схему работы с отзывами и внедрять системную работу с командой на комитетах по сервису, чтобы результат улучшения закрепился надолго.
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения