В работе руководителей в части сервиса появилось несколько новых инструментов- это сервисная стратегия, методика внедрения сервиса, Action Plan. Все они направлены на поэтапное улучшение сервиса. На вебинаре мы разберем подходы работу в смену, которые позволяют сразу запустить сервис- без дополнительного напряжения и сопротивления.
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.