Каждый собственник может полностью взять контроль над двумя вещами: отношением гостей к ресторану и силой бренда компании. Неудивительно, ведь гостевая лояльность формирует рост посещаемости благодаря сарафанному маркетингу, а сила бренда обеспечивает актуальность концепции на долгое время.
В видеолекции говорим о том, как устроены системы, с помощью которых можно наладить контроль за реализацией каждого направления и как это позволяет обеспечить стабильный рост гостепотока.
Для кого?
Собственник, управляющий, операционный директор, директор по маркетингу
Внедрение методик
01
Системный подход к контролю за гостевым мнением
02
Смотрим на цифры – видим людей. Простой способ маркетингового анализа выручки
03
Сила бренда: что такое маркетинг-микс и как это работает
04
Маркетинговый календарь: принципы формирования и реализация