Top.Mail.Ru

Курс (26 лекций)

Основные темы по управлению компанией

Купить полностью за 55000 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Анжела Трубникова

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?

Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Полный функционал менеджера смены в ресторане

Эффективные инструменты управления сменой для менеджера ресторана, которые растят выручку

Существует ряд техник, которые необходимо использовать менеджеру для эффективной работы ресторана. На вебинаре разберем, как организовывать смену так, чтобы использовать все инструменты и растить выручку.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как быстро улучшить работу ресторана в преддверии локдауна

Пошаговая технология запуска улучшений в ресторане

Руководителю важно развивать в себе проектное лидерство. Умение поднять знамя изменений или улучшений, и провести проект через разные этапы групповой динамики.

Спикер: Анжела Трубникова

Эффективная организационная структура ресторана

Как построить организационную структуру, которая решает боли ресторанной компании в части сервиса, производства и корпоративной культуры.

Когда ресторанная компания растет и процессы начинают давать сбой, отдельные процессы попадают в "теневой бан" сотрудников и появляются зоны ответвенности, за которые никто не отвечает. Это приводит к конфликтам между руководителями и сотрудниками.

Спикер: Александр Копылков

Инструменты повышения прибыли в ресторане

Как остановить потерю прибыли в ресторане и какие инструменты нужно активировать, чтобы ее улучшить?

Хорошая выручка не всегда означает, что прибыль будет высокая. Факторов, из-за которых ресторан теряет деньги – множество. Разбираем подробно, как их обнаружить в своей компании, остановить и получить рост

Спикер: Анжела Трубникова

Как улучшать работу ресторанов постоянно

Вовлечение команды в реализацию целей компании

Как правильно оценивать KPI (Key Professional Indexes) ключевых сотрудников компании? В первую очередь определяем цели и стратегию компании.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана — это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.
Стоимость: 3500 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Рестораны-долгожители

Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.

1 2 3 4
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Операционный директор
тренинг Операционный директор

1-5 июля • Москва, Сколково

Подробнее