Top.Mail.Ru

Курс (26 лекций)

Основные темы по управлению компанией

Купить полностью за 28800 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как операционный директор управляет ресторанами. Основные техники успешного ОД

Полная схема функционала эффективного операционного директора.

Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.
Стоимость: 2500 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Операционные директора ресторанов, которые разрушают бизнес

Чек-лист по оценке операционных директоров. Функционал и работа над ошибками

Часто бизнес рушится из-за того, что им управляет не тот человек и не так, как нужно. Владельцам и руководителям важно на самом старте понять: тот ли специалист рулит процессами и людьми. На вебинаре мы поделимся эффективной экспресс-оценкой операционных директоров. Оцените себя и составьте четкий план по развитию.

Спикер: Эллина Бондарь

Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов

Как правильно запустить системы материальной мотивации сотруников, чтобы получать результат?

На вебинаремы подробно рассмотрим процесс мотивации персонала, виды мотивации, а также опишем пошаговую инструкцию по созданию системы мотивации в компании.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оцени ресторан и улучши его работу

Как операционный директор оценивает работу ресторана?

Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Стоимость: 2900 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Управляем настроением гостей

Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями

Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.

Спикер: Анжела Трубникова

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?

Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как быстро улучшить работу шеф-повара

Схема работы шефа и польза для ресторана

От шеф-повара зависит результат всего ресторана. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда шеф-повару можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Начальник или лидер?

Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?

"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.

Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;

Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
1 2 3 4
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее