Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.
Операционные директора ресторанов, которые разрушают бизнес
Чек-лист по оценке операционных директоров. Функционал и работа над ошибками
Часто бизнес рушится из-за того, что им управляет не тот человек и не так, как нужно. Владельцам и руководителям важно на самом старте понять: тот ли специалист рулит процессами и людьми. На вебинаре мы поделимся эффективной экспресс-оценкой операционных директоров. Оцените себя и составьте четкий план по развитию.
Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов
Как правильно запустить системы материальной мотивации сотруников, чтобы получать результат?
На вебинаремы подробно рассмотрим процесс мотивации персонала, виды мотивации, а также опишем пошаговую инструкцию по созданию системы мотивации в компании.
Как операционный директор оценивает работу ресторана?
Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями
Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.
Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?
Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
От шеф-повара зависит результат всего ресторана. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда шеф-повару можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "