Вы наверняка сталкивались с распространенным среди рестораторов заблуждением: стоит просто нанять сильного HR и все проблемы с сотрудниками решатся сами собой. Укомплектованность придет в норму, текучесть исчезнет, вовлеченность и лояльность повысятся. Однако на практике, такая трансформация невозможна без участия руководителя.
Работая с управленцами десятков ресторанных проектов, мы видим, насколько для них важна точность и скорость в принятии решений. Чтобы не тратить годы на погружение в каждый нюанс управления персоналом, рекомендуем внедрять HR-аналитику – инструмент, позволяющий системно оценивать эффективность блока «люди» и внедрять изменения, основываясь на конкретных данных.
Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании
Учимся выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегию роста прибыли.
Финансовый успех компании во многом зависит от качественной постановки целей. Однако еще больше он зависит от результата. Построение систем контроля результатов со стороны топ-менеджеров помогает достигать и приумножать результаты.
Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.
Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.