ППР – это просто технология, а новый уровень сознательного подхода улучшениям, к которому стремятся руководители. На встрече разберем на практических кейсах из проектов команды Welcomepro, как с помощью одной технологии улучшить отзывы по сервису, сделать ресторан чистым, а сотрудников – гостеприимными.
Обсудим, какие действия должен выполнить управляющий и операционный директор, чтобы решения проблем носили не точечный, а системный характер. В прямом эфире покажем, как использовать подход ППР на примерах от участников.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, операционный директор
Правила построения сильной команды сервиса в ресторане
Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников
Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.
Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах
От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.