Программа адаптации операционного директора ресторана

О чем документ?

Программа адаптации операционного директора – это полная схема погружения руководителя в рабочие и бизнес-процессы на новой должности.

В документе последовательно описаны все ключевые темы, которые необходимо освоить во время адаптационного периода: от общих сведений о компании до знакомства с работой производства, зала, бэк-офиса, службы закупа, маркетинга и финансов.
За каждым направлением обучения закреплены роли ответственных сотрудников и установлен рекомендованный тайминг.
Документ можно корректировать и дополнять, в зависимости от особенностей и организационной структуры вашей компании. 
Скачать в xlsx
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее