Часто возникают вопросы какие выставить KPI (Key Professional Indexes) ключевым сотрудникам компании. Ответ прост – у вас не будет такого вопроса, если у вас будет цели и стратегия компании и цели и стратегии каждой службы, подразделения.
Именно эти ключевые задачи должны использоваться в создании мотивационных ориентиров. В таком случае сотрудники будут понимать почему выбраны те или иные индексы для активации их работы, чувствовать себя одной командой, понимать свой вклад каждого в общее дело. Иначе системы KPI будут оторванными от цели компании и, живя своей отдельной жизнью, не включатся в общий процесс движения к звезде.
Иногда, даже запустив целевые KPI система не работает, и сотрудники не активируются на движение к цели. Это может происходить по причине того, что сама цель не до конца ясна. Вроде бы и формулировка сделана по SMART, и материальная привязка есть, но все-таки результата нет. Не ясность или не точность цели и стратегии может возникать потому, что за каждым словом стоит некое представление и у разных людей они разные.
Для кого?
Управляющий рестораном, специалист по безопасности ресторанной компании, собственник компании, финансовый директор, тот, кто планирует открыть свой ресторан, менеджер ресторана
Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат
Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.
Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно