Видеолекция
Бесплатно
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Для кого?
Презентация видеолекции
Внедрение методик
Всесторонняя и объемная оценка сервиса – как руководителю узнать, есть ли проблемы в ресторане
Гостевые оценки сервиса: как их верно проводить, чтобы получать максимум пользы
Как провести объективную оценку линейных сотрудников в сервисе через менеджмент
Технологии улучшения сервиса: как делать верные выводы по результатам оценки и внедрить дашборды для контроля показателей
Дополнительные материалы
Статьи в блоге университета
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Правила построения сильной команды сервиса в ресторане
Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Стандарты, которые любят
Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как работает успешный управляющий рестораном
Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах