Часто собственники даже не догадываются, что повлияло на решение гостя больше не возвращаться в ресторан, а единичным негативным отзывам не придают большого значения. Как следствие, гостепоток естественно начинает снижаться, а с ним и уменьшается прибыль.
Рассказываем, как руководителю провести всестороннюю оценку систем сервиса в ресторане: на примерах разбираем виды оценок, контрольные точки по сервисным оценкам, а также формируем подход, который позволит работать с результатами и улучшать как работу команд, так и финансовый результат компании.
Показываем, как внедрить инструменты автоматизации и постоянно держать ситуацию под контролем.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, операционный директор
Внедрение методик
01
Всесторонняя и объемная оценка сервиса – как руководителю узнать, есть ли проблемы в ресторане
02
Гостевые оценки сервиса: как их верно проводить, чтобы получать максимум пользы
03
Как провести объективную оценку линейных сотрудников в сервисе через менеджмент
04
Технологии улучшения сервиса: как делать верные выводы по результатам оценки и внедрить дашборды для контроля показателей
Правила построения сильной команды сервиса в ресторане
Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников
Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.
Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах
От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.