Многозадачность для шеф-повара – часть жизни: создание вкуса, поддержание порядка, обучение и мотивация команды, работа с экономическими показателями и многое другое – чем больше производство, тем выше вероятность что-то забыть, не успеть, не уследить.
Грамотная организация работы кухни и времени сотрудников – гарантия того, чтобы производственные процессы функционировали системно и без сбоев.Результат – довольные сотрудники и гости.
В этой видеолекции рассказываем, как шеф-повару правильно организовать работу кухни, все успевать и быть эффективным. Разбираем основные ошибки в распределении своего рабочего времени. Даем схему трекера: вы создадите его для себя, начнете использовать и сделаете нормой своей жизни.
Как создать индивидуальный план развития для шеф-повара, и какие обязательные блоки учитывать?
Современный шеф-повар в ресторане один из ключевых топ-менеджеров. Он не только создаёт вкус, управляет им и качеством, но и отвечает за экономическую эффективность, развивая свою команду. Как создавать таких специалистов разберём на вебинаре.