При работе с продажами официанты бояться предлагать. Думая, что продажи будут навязчивыми и гость поймет, что задача сотрудника поднять средний чек и предложить самые дорогие блюда. На вебинаре мы обсудим техники, с помощью которых официант может повлиять на лояльность гостя и увеличить продажи. О том, как окружить его атмосферой гостеприимства и выстроить доверительные отношения. А также, с помощью каких инструментов менеджер может оценить эффективность внедрения техник продаж через гостеприимство.
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.