Видеолекция

Как проводить эффективную оценку в ресторане?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Часто можно встретить управленцев которые не замечают всех деталей в ресторане. Это говорит о том, что их взгляд узко направлен. На вебинаре поговорим, как расширять взгляд, как замечать все детали и видеть работу персонала планомерно. Также разберем часто допускаемые ошибки управленцев в оценке.

Для кого?

Управляющий рестораном, Операцонный Директор, менеджер зала, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

Экспресс оценка сервиса, чтобы видеть сервис целиком

02

Оценка пространства и перфектность в нем

03

Как и сколько раз нужно проводить оценку в ресторане

04

Метрики оценки у сотрудников

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Индивидуальный план развития для управляющего рестораном

На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.

Внедрение изменений, работа с командой и непростые решения в ресторане запускает управляющий. Но это становится невозмлжным, когда руководитель не может стать по-настоящему главным. Можно ли развить в себе лидерские компетенции или это природный дар?

Спикер: Анжела Трубникова

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

Сейчас многие рестораны проводят обучение в командах и совершают ряд ошибок, которые приводят к тому, что сервис не запускается. На вебинаре мы простроим алгоритм внедрения системы обучения и оценки.

Спикер: Артур Маратканов

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее