Видеолекция

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Роль менеджера смены в обучении команды часто недооценивается. Здесь ключевая задача — это организация системы, которая дает стабильный результат. Но как понять, чему обучать команду, которая и так хорошо работает. Как не сделать из обучения пытку для сотрудников? На вебинаре дадим алгоритм построения эффективной системы обучения в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер ресторана, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как создать программу обучения для сотрудников?

02

Как добиться результата с помощью обучения?

03

Как сделать процесс обучения увлекательным?

04

Актуальные подходы к обучению

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее