Видеолекция

Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Как руководителю оценивать и улучшать сервис в ресторане? У каждого управленца может быть своя схема. Важно, чтобы руководитель имел об этом полное всестороннее представление.

На вебинаре разберем, как использовать четырехэтапный метод оценки сервиса и ничего не упускать. Обсудим, как эффективно построить и реализовать программу по улучшению ситуации. В этом и есть суть работы любого управленца: умейте видеть точки роста, умейте улучшать свой сервис.

Для кого?

Управляющий рестораном, директор компании, операционный директор, сервис менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Полная схема оценки сервиса в ресторане

02

Как и сколько раз нужно проводить оценку в ресторане

03

Оценка качества сервиса ресторана. План работ по улучшению сервиса

04

Технология улучшения сервиса

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса и план улучшения

Скачать Подробнее

Алгоритм активации продаж

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Артур Маратканов

Как проводить эффективную оценку в ресторане?

Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.

Как проводить оценку так чтобы видеть все в ресторане?
Руководителю важно не упускать всех деталей в оценке ресторана, например пространство или работу персонала.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оцени ресторан и улучши его работу

Как операционный директор оценивает работу ресторана?

Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее