13.11.2024
Автор статьи: Анна Перевёртова
Что если сотрудники не видят старшего в новом руководителе и не доверяют ему? Казалось бы, он приходит в компанию «заряженным» и с конкретными планами: есть задачи и их нужно решать. Но на деле, новичок часто проявляет себя так, что только отдаляется от цели, хотя, казалось бы, действия направлены на быстрый и эффективный результат.
Одна из ключевых ошибок – сразу «махать шашкой», делать резкие движения. Схема действий строится от поиска ошибок и обесценивания достижений компании и сотрудников.
«Я, конечно ожидал, что тут крепкий сервис, но сейчас вижу, что сотрудники вообще ничего не делают».
«Все, что было до меня – не работает, поэтому я привнесу изменения и вы будете работать по-другому».
Тема непростая, давайте разберем правила, которые точно следует соблюдать, приходя в новый коллектив.
Правило No1. Погружение в компанию.
Первую неделю важно провести анализ всех процессов и познакомиться с командой. Задавать много вопросов, уточнять, кто как работает и какие есть стандарты. Разобраться, что сейчас мешает реализовывать задачи бизнеса.
Тут потребуется несколько инструментов:
Аналитика демотиваторов;
Оценка всех процессов в ресторане;
Экономическая аналитика;
Аналитика отзывов гостей;
Аналитика стандартов компании;
Формирование таблицы команды.
Только собрав всю информацию, можно формировать план действий и начинать с тех задач, которые сразу настроят процессы для улучшения работы.
Правило No2. Встречи с лидерами мнений.
Всегда есть лидеры, которые влияют на всю команду, и об этом не стоит забывать. Нужно выявить таких людей и выстраивать с ними доверительные отношения.
У вас должны появиться индивидуальные встречи, чтобы познакомиться, узнать, как сейчас строятся процессы, какие есть сложности. Такие диалоги также нужны для настройки коммуникации и формирования доверия.
«Ты давно работаешь в компании и у тебя хорошие результаты. Поделись, как все построено, что сейчас не получается, в чем проблемы?»
Обязательно отмечайте достижения – они есть всегда, их важно учитывать и не обесценивать.
Правило No3. Пересмотр команды.
Такой шаг неизбежен. После знакомства и аналитики всех данных вы точно увидите, кто какие результаты приносит бизнесу. И есть риск того, что с вами не захотят меняться – это нормально. Поэтому необходимо подходить к вопросу пересмотра команды исходя из целей бизнеса, увы, но не со всеми можно идти дальше. При этом, прежде, чем принимать решения, нужно пройти все этапы внедрения изменений, и только тогда вы объективно сможете оценить, с кем вам не по пути.
Важно помнить, что доверие и эффективность команды строятся через понимание, уважение и совместную работу на благо бизнеса. Следуя основным правилам, новый управленец может не только избежать резких негативных изменений, но и создать прочную основу для плодотворного сотрудничества.
На тренинге «Сильный управляющий ресторана» с 27 ноября по 1 декабря мы подробно будем говорить о всех аспектах работы управленца, чтобы и с новой, и со сложившейся командой достигать всех поставленных целей. Смотрите программу тренинга.
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Гость говорит!
Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Как предвидеть конфликты с гостями и решить
Техники предотвращения конфликтных ситуаций
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных