Онлайн-курс для рестораторов
Как быстро восстановить качество сервиса и работать с внутренними конфликтами
О курсе
В ресторанном бизнесе важно, чтобы работало все и сразу: налаженные рабочие процессы, вовлеченные и счастливые сотрудники, быстрая реакция управленцев на то, что происходит на рынке.
На обучении мы разберем две актуальные темы:
Как быстро вернуть сервису клиентоориентированность, избегать конфликтов с гостями и эффективно их решать.
А также, конфликты внутри коллектива - что делаем, чтобы быть эффективными управленцами и удерживать атмосферу в команде сейчас в отличном состоянии.
В видеокурсе вы получите большое количество новых эффективных инструментов и техник. Вы пройдете темы от построения процессов сервиса в ресторане, создания стандартов до инструментов их улучшения.
Будет подробно разобрана тема «Конфликтология». Вы узнаете не только о работе в конфликтах с гостем, но и работа с внутренними конфликтами в коллективе. Дополнительно в данный видеокурс мы добавили темы лидерства, которые позволят руководителям ресторана эффективно управлять командами.
Кому подойдет курс
После курса Вы:
сможете построить современные сервисные системы в ресторанах
узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса Вы:
После курса вы:
освоите новые технологии в управлении сервисом
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
После курса Вы:
После курса вы:
освоите техники управления сервисом на смене
узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач
научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
После курса Вы:
После курса вы:
научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса Вы:
После курса вы:
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
Программа видеокурса
Занятие 1. Как воздействовать на подчиненных для профилактики конфликтов
Занятие 2. Исследование мнений сотрудников для предотвращение конфликтов
Занятие 3. Как управлять настроением сотрудников в ресторане
Занятие 4. Как обратная связь влияет на организационный климат в команде. Создание развивающей среды
Занятие 5. Как давать обратную связь влияющую на поведение сотрудника
Занятие 1. Как управлять сопротивлением команды
Занятие 2. Как осуществлять ввод нового руководителя в команду для избежания конфликтов
Занятие 3. Как сотрудники проявляют себя в сопротивлении
Занятие 4. Внедрение изменений по продажам. Часть 1
Занятие 5. Внедрение изменений по продажам. Часть 2
Спикеры курса
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
Эллина Бондарь
Специалист Welcomepro по HRM и разработке игровых решений для ресторанного бизнеса.
Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro ConsultingЯна Цирке
Эксперт Welcomepro Consulting по внедрению техник Service Design и Service Management.
Что вы получите в результате обучения
Купите или узнайте подробности
Купить онлайн-курс в записи
Доступ к записям для самостоятельного изучения
38 000 ₽
3 месяца
48 000 ₽
6 месяцев
58 000 ₽
12 месяцев
Оставить заявку или узнать подробнее
Отзывы о курсах
Отзыв об Онлайн-курсе "Лидер в ресторане"
Наша команда принимала участие в онлайн-курсе "Лидер в ресторане". Мы встречались с командой Welcomepro и с коллегами из разных городов 2 раза в неделю. Разбирали вместе интересные, практические кейсы, получали новые знания, осваивали новые техники, делились опытом. Каждому из спикеров хотим выразить огромную благодарность в полученных знаниях. Обязательно будем их применять в работе! До новых встреч 😎
Новикова Анжелика Вадимовна
Отзыв об Онлайн-курсах "Доставка ресторана" и "Kitchen management"
Я прошел два курса от Welcomepro: 1) Доставка в ресторане 2) Kitchen Management.Kitchen management прошли мы с нашим шеф поваром)) Оба курса были невероятно полезными, информативными и практическими. То, как были организованы курсы: Длительность уроков, промежуток между уроками, тьюторства и домашние задания очень эффективно помогли во внедрении всего, чему нас учили. Спикеры знатоки своих тем. Очень помогли шаблоны и материалы, которыми делятся во время обучения. Все было на высшем уровне.
Begzod, ресторан Quadro, Ташкент - Узбекистан
Отзыв об Онлайн-курсе "Доставка ресторана"
Я прошла курс Доставка ресторана. Очень понравилось изложение материала преподавателями - от простого к сложному доступным языком. Учиться было интересно и познавательно. Лично для меня курс был очень полезным и информативным.
Спасибо огромное за опыт, советы, подсказки, лайфхаки, мануалы, которыми поделились, спасибо за интересные практические задания. Также спасибо организаторам курса за материалы, которые есть у нас в доступе и за возможность коммуницировать с коллегами по профессии в Общем Чате.
Спасибо!
Анна Папакой
Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"
Прошли с командой обучение Управление экономикой. Получили очень много не просто полезной, а жизненно необходимой для успешной работы, информации. Плюс подобного обучения в том, что курс растянут во времени, информация даётся дозированно. Успеваешь все осмыслить, примерить к себе, попробовать внедрить и если не получается, задать вопрос и получить ответ. Одним словом, продуктивно! Спасибо всем спикером! Планируем дальше сотрудничать.
Гармаш Юлия, Собственник кафе "Братья гриль", Благовещенск
Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"
Спасибо большое за подробный, полезный и вдохновляющий курс. К сожалению, не удалось принять участия во всех онлайн встречах, но и оффлайн материалов оказалось достаточно для еще долгого погружения и применения в своей работе.
Элина, компания Андресон