Онлайн курс / Даты курса уточняются

Онлайн-курс
Сервис против конфликтов

Как быстро восстановить качество сервиса и работать с внутренними конфликтами?

Записаться

О курсе

В ресторанном бизнесе важно, чтобы работало все и сразу: налаженные рабочие процессы, вовлеченные и счастливые сотрудники, быстрая реакция управленцев на то, что происходит на рынке.

На обучении мы разберем две актуальные темы:
Как быстро вернуть сервису клиентоориентированность, избегать конфликтов с гостями и эффективно их решать.
А также, конфликты внутри коллектива - что делаем, чтобы быть эффективными управленцами и удерживать атмосферу в команде сейчас в отличном состоянии.

На онлайн-курсе по сервису конфликтов и управлению командами вы получите большое количество новых эффективных инструментов и техник.
Вы пройдете темы от построения процессов сервиса в ресторане, создания стандартов до инструментов их улучшения.

Будет подробно разобрана тема «Конфликтология». Вы узнаете не только о работе в конфликтах с гостем, но и работа с внутренними конфликтами в коллективе. Дополнительно в данный онлайн-курс мы добавили темы лидерства, которые позволят руководителям ресторана эффективно управлять командами.

Как проходит обучение

Онлайн-лекции
Практика на занятиях
Индивидуальные встречи с тьютором
Домашние задания
Групповой чат
Сертификат по окончанию курса

Спикеры курса

Стоимость

29 000 рублей

Доступ для 3 человек от компании

Отзывы о курсах

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.