Онлайн-курс для рестораторов
Как восстановить качество сервиса и наладить отношения с гостями и внутри команды
О курсе
Налаживаем отношения быстро: с гостями и внутри команды
В работе любого ресторана один из главнейших показателей – атмосфера. Довольные гости, счастливые вовлечённые сотрудники. И достичь этого просто, если знать как.
Этот курс посвящён конфликтологии, управлению и лидерству. На нём вы получите большое количество новых эффективных инструментов и техник. Пройдёте темы от построения процессов сервиса и создания стандартов до инструментов их улучшения. Мы условно делим обучение на 2 больших блока:
– Отношения с гостями: как быстро вернуть сервису клиентоориентированность, избегать конфликтов и эффективно их решать.
– Отношения внутри коллектива: как управлять им грамотно и поддерживать дружелюбный микроклимат.
Прокачайте отношения во всех направлениях и станьте настоящим лидером!
Кому подойдет курс
После курса вы:
сможете построить современные сервисные системы в ресторанах
узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса вы:
освоите новые технологии в управлении сервисом
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
После курса вы:
освоите техники управления сервисом на смене
узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач
научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
После курса вы:
научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса вы:
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
Программа видеокурса
Скачать программу
Занятие 1. Как воздействовать на подчиненных для профилактики конфликтов
Занятие 2. Исследование мнений сотрудников для предотвращение конфликтов
Занятие 3. Как управлять настроением сотрудников в ресторане
Занятие 4. Как обратная связь влияет на организационный климат в команде. Создание развивающей среды
Занятие 5. Как давать обратную связь влияющую на поведение сотрудника
Занятие 1. Как управлять сопротивлением команды
Занятие 2. Как осуществлять ввод нового руководителя в команду для избежания конфликтов
Занятие 3. Как сотрудники проявляют себя в сопротивлении
Занятие 4. Внедрение изменений по продажам. Часть 1
Занятие 5. Внедрение изменений по продажам. Часть 2
Спикеры курса
Что вы получите в результате обучения
Бизнес-
аккаунт
Бизнес-аккаунт позволит вам сделать процесс обучения ваших сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам.
Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения ваших сотрудников.
Бесплатно
до 5 сотрудников
Купить онлайн-курс в записи
Доступ к записям для самостоятельного изучения
52 000 ₽
3 месяцa
58 000 ₽
6 месяцев
75 000 58 000 ₽
12 месяцев
Купите или узнайте подробности
Оставить заявку или узнать подробнее