Top.Mail.Ru

Онлайн-курс для рестораторов

Сервис против конфликтов

Как восстановить качество сервиса и наладить отношения с гостями и внутри команды

О курсе

Налаживаем отношения быстро: с гостями и внутри команды

В работе любого ресторана один из главнейших показателей – атмосфера. Довольные гости, счастливые вовлечённые сотрудники. И достичь этого просто, если знать как.

Этот курс посвящён конфликтологии, управлению и лидерству. На нём вы получите большое количество новых эффективных инструментов и техник. Пройдёте темы от построения процессов сервиса и создания стандартов до инструментов их улучшения. Мы условно делим обучение на 2 больших блока:

– Отношения с гостями: как быстро вернуть сервису клиентоориентированность, избегать конфликтов и эффективно их решать. 

– Отношения внутри коллектива: как управлять им грамотно и поддерживать дружелюбный микроклимат.

Прокачайте отношения во всех направлениях и станьте настоящим лидером!

Кому подойдет курс

После курса вы:

  • сможете построить современные сервисные системы в ресторанах

  • узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

После курса вы:

  • освоите новые технологии в управлении сервисом

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса вы:

  • освоите техники управления сервисом на смене

  • узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач

  • научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

После курса вы:

  • научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

После курса вы:

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

Программа видеокурса

Скачать программу
Занятие 1. Техники любви в ресторане

Занятие 2. Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Занятие 3. Техники решения конфликта

Занятие 4. Как считать состояние гостя

Занятие 5. Роли сотрудников в работе с конфликтом

Занятие 6. Стадии конфликтов с гостями

Занятие 1. Гость говорит

Занятие 2. Как правильно отвечать на отзывы

Занятие 3. Репутация в интернете

Занятие 4. Анализ гостевых отзывов ч1

Занятие 5. Анализ гостевых отзывов ч2

Занятие 6. Техники улучшения сервиса

Занятие 7. Тренажер по конфликтологии - геймификация

Занятие 1. Стресс-менеджмент или техники управления стрессом ч1

Занятие 2. Стресс-менеджмент или техники управления стрессом ч2 

Занятие 3. Как создать собственные заготовки управления эмоциями

Занятие 4. Психология конфликта

Занятие 5. Как вести себя в конфликте

Занятие 1. Как на этапе оценки кандидата в команду ресторана выявить конфликтность

Занятие 2. Конфликтные стадии формирования команды

Занятие 3. Создаем команду в ресторане. Часть 1

Занятие 4. Создаем команду в ресторане. Часть 2

Занятие 5. Техники объединения команды общими целями

Занятие 1. Как руководителю выявить конфликтогены в команде

Занятие 2. Как снять напряженность в конфликте, чтобы он не дошел до гостей ресторана

Занятие 3. Техники решения простых конфликтов в команде

Занятие 4. Как работать с токсичными сотрудниками

Занятие 5. Как работать в ситуации конфликта руководителя с подчиненными 

Занятие 6. Медиация конфликта

Занятие 1. Как воздействовать на подчиненных для профилактики конфликтов

Занятие 2. Исследование мнений сотрудников для предотвращение конфликтов

Занятие 3. Как управлять настроением сотрудников в ресторане 

Занятие 4. Как обратная связь влияет на организационный климат в команде. Создание развивающей среды 

Занятие 5. Как давать обратную связь влияющую на поведение сотрудника 

Занятие 1. Как управлять сопротивлением команды

Занятие 2. Как осуществлять ввод нового руководителя в команду для избежания конфликтов

Занятие 3. Как сотрудники проявляют себя в сопротивлении 

Занятие 4. Внедрение изменений по продажам. Часть 1  

Занятие 5. Внедрение изменений по продажам. Часть 2

Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Бизнес-
аккаунт

Бизнес-аккаунт позволит вам сделать процесс обучения ваших сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам.

Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения ваших сотрудников.

Бесплатно
до 5 сотрудников

Подробнее

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

52 000 ₽

3 месяцa

58 000 ₽

6 месяцев

75 000 58 000 ₽

12 месяцев

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее