Онлайн-курс для рестораторов

Продающий сервис ресторанов

Полный функционал: команда и сервис, которые продают

О курсе

Этот видеокурс поможет разобраться в том, как создать системы сервиса, приносящие доход и прибыль ресторану.

Что вам понадобится в этом процессе? Команда, которая эффективно общается с гостями и приносит выручку. Работа с метриками, навык их анализировать и управлять ими. Базовый маркетинг. Схема системы активации продаж. И всё это мы предоставим!

Курс основан только на рабочих технологиях и настоящих кейсах проектов, где мы улучшаем работу сервиса. Вы получите рабочие шаблоны и бланки и сможете внедрить их в своих ресторанах.

Кому подойдет курс

После курса вы:

  • сможете построить современные сервисные системы в ресторанах

  • узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

После курса вы:

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса вы:

  • освоите новые технологии в управлении сервисом

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса вы:

  • освоите техники управления сервисом на смене

  • узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач

  • научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

После курса вы:

  • научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Программа видеокурса

Занятие 1. Техники Service Design для построения продающего сервиса в ресторанах

Занятие 2. Техники Service Management для управления системами продающего сервиса

Занятие 3. Как влияет работа хостес на продажи

Занятие 4. Как увеличить оборот стола через ротацию

Занятие 5. Как научить продавать Go-лист

Занятие 6. Таргетируемся на каждого гостя для увеличения продаж
Занятие 1. Как научить официантов продавать

Занятие 2. Активация продаж через менеджера смены

Занятие 3. Управление продажами со стороны управленцев ресторана

Занятие 4. Как регулярный анализ выручки позволяет управлять результатом месяца?

Занятие 5. Как управление наполняемостью увеличивает средний чек?

Занятие 6. Как продажа экономически верных позиций снижает себестоимость и повышает прибыль?

Занятие 7. Как эффективная работа с GO-list увеличивает прибыль?
Занятие 1. Как техники любви повышают гостепоток в ресторане

Занятие 2. Настроение сотрудника влияет на выручку? (Техники управления настроением сотрудников)

Занятие 3. Как предотвратить конфликтную ситуацию? Техники решения конфликта. Как сохранить лояльность гостя?

Занятие 4. Как работать со страхами в конфликте. Как менеджер работает в конфликте для сохранения гостя
Занятие 1. Как красочное описание запускает повышение прибыли

Занятие 2. Как формировать внешнюю вкусовую лояльность через внутреннюю вкусовую лояльность

Занятие 3. Как разработать календарь обучения по вкусу

Занятие 4. Как внедрить обучение по техникам продаж

Занятие 5. Кросс-тренинг, как техника микро обучения продажам

Занятие 6. КЛН- корректировка, как инструмент постоянного развития в части продаж

Занятие 7. Как обучить продажам через игровые решения и как подготовить ведущего игры

Занятие 8. Как внедрить в работу знания полученные в игре

Занятие 9. Место геймификации обучения в системе обучения продажам
Занятие 1. Геймификация мотивации на продажи

Занятие 2. Технологии запуска игровой мотивации на продажи

Занятие 3. Технологии управления игровым процессом

Занятие 4. Ключевые игровые механики для геймификации продаж
Занятие 1. Утренние собрания. Техника постановки задач по продажам на смену

Занятие 2. Какие еще бывают собрания в ресторане, влияющие на продажи

Занятие 3. Как проводить собрания с управленцами для постановки задач по продажам

Занятие 4. Что такое восьмерка и как ее делать результативной

Занятие 5. Эффективные техники управления сменой, влияющие на продажи

Занятие 6. Техники улучшения продаж в сервисе
Занятие 1. Как провести оценку ресторана по бланку оценки и выявить потери выручки

Занятие 2. Оценка через менеджера смены запуска продаж

Занятие 3. Рейтинги оценок, как инструмент мотивации

Занятие 4. Внедрение изменений по продажам. Часть 1

Занятие 5. Внедрение изменений по продажам. Часть 2
Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

38 000 ₽

3 месяцa

48 000 ₽

6 месяцев

58 000 ₽

12 месяцев

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее