Как управлять сервисом и повышать прибыль ресторана
О курсе
Этот онлайн-курс поможет вам разобраться в том, как создать системы сервиса приносящие доход и прибыль ресторану. Мы представим вам полную систему активации продаж. Передадим технологии красочного описания вкуса. Покажем, как учить сотрудников свободной и эффективной коммуникации с гостями. Вы узнаете, как работать с метриками сервиса, как их анализировать и управлять ими. А также как внедрить геймификацию для сотрудников ресторана влияющая экономические результаты.
На курсе детально разбираем, как построить систему мотивации команды ресторана на выручку и доход. Вопросы влияния на команду сервиса будут переданы вам в реальных рабочих технологиях.
Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы улучшаем работу сервиса.
В рамках курса мы проведем бизнес-симуляцию - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач. Вы получите рабочие шаблоны и бланки и сможете внедрить их в своих ресторанах.
Программа онлайн-курса
Модуль № 1 - Системы Service Design и Service Management. Как физика влияет на продажи в ресторане.
Модуль № 2 - Управление продажами в ресторане. Экономический анализ сервиса.
Модуль № 3 - Как работа с гостеприимством влияет на продажи в команде. Конфликтология. Решение конфликтов с гостем.
Модуль № 4 - Система обучения продажам в ресторане. Геймификация обучения по продажам.
Модуль № 5 - Геймификация мотивации на продажи
Модуль № 6 - Управление собраниями, направленными на продажи. Техники управление сменой. Техники улучшения продаж в сервисе.
Модуль № 7 - Оценка продающего сервиса. Внедрение изменений по продажам.
Спикеры курса
«Все наши методики основаны на реальной практике в ресторанных проектах.
Они дают результат, а мы делимся нашими достижениями с вами на этом онлайн курсе.»
Что вы получите на обучении
Видеозаписи уроков для просмотра
Еженедельные дискуссионные онлайн-семинары в Zoom
Доступ к курсу для трех человек
Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
Индивидуальные тьюторские встречи с преподавателями для каждого участника
Презентации каждого занятия
Доступ к дополнительным вебинарам для изучения командой
Домашние задания с разработкой материалов для вашего бизнеса
Как проходит обучение
Кому подойдет этот курс?
Собственнику
После курса вы:
сможете построить современные сервисные системы в ресторанах
узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
Операционному директору
После курса вы:
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
Управляющему
После курса вы:
освоите новые технологии в управлении сервисом
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
Менеджеру ресторана
После курса вы:
освоите техники управления сервисом на смене
узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач
научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
Тренинг-менеджеру
После курса вы:
научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса вы:
сможете построить современные сервисные системы в ресторанах
узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
После курса вы:
сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
После курса вы:
освоите новые технологии в управлении сервисом
сможете управлять клиентоориентированностью
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами
сможете управлять вкусовой лояльностью
прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее
После курса вы:
освоите техники управления сервисом на смене
узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач
научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
После курса вы:
научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков
узнаете, что такое геймификация обучения
поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
Стоимость
Раннее бронирование!
При оплате до 22 февраля включительно стоимость29 000 рублей
34 000 рублей
Доступ для 3 сотрудников
1 основной и 2 бонусных
Отзывы о курсах
Вам может быть интересно
Артур Маратканов
Как научить официантов продавать?
Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.
подробнее СмотретьВиолетта Гвоздовская
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
подробнее СмотретьСергей Ицков
100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать
подробнее СмотретьКлиенты Welcomepro
Оставить заявку или узнать подробнее