Тренинги

Онлайн-курс для рестораторов

Продающий сервис ресторанов

Полный функционал от управления командой до сервиса

Записаться Даты уточняются

О курсе

Этот онлайн-курс поможет вам разобраться в том, как создать системы сервиса приносящие доход и прибыль ресторану. Мы представим вам полную систему активации продаж. Передадим технологии красочного описания вкуса. Покажем, как учить сотрудников свободной и эффективной коммуникации с гостями. Вы узнаете, как работать с метриками сервиса, как их анализировать и управлять ими. А также как внедрить геймификацию для сотрудников ресторана, влияющих на экономические результаты. 

На курсе детально разбираем, как построить систему мотивации команды ресторана на выручку и доход. Вопросы влияния на команду сервиса будут переданы вам в реальных рабочих технологиях.

Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы улучшаем работу сервиса.

В рамках курса мы проведем бизнес-симуляцию - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач. Вы получите рабочие шаблоны и бланки и сможете внедрить их в своих ресторанах.


Кому подойдет курс

После курса Вы:

  • сможете построить современные сервисные системы в ресторанах

  • узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

После курса Вы:

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса Вы:

  • освоите новые технологии в управлении сервисом

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса Вы:

  • освоите техники управления сервисом на смене

  • узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач

  • научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

После курса Вы:

  • научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Программа онлайн-курса

Скачать программу
Занятие 1. Техники Service Design для построения продающего сервиса в ресторанах

Занятие 2. Техники Service Management для управления системами продающего сервиса

Занятие 3. Как влияет работа хостес на продажи

Занятие 4. Как увеличить оборот стола через ротацию

Занятие 5. Как научить продавать Go-лист

Занятие 6. Таргетируемся на каждого гостя для увеличения продаж

Семинар 1 Управление физической атмосферой в ресторане
Занятие 1. Как научить официантов продавать

Занятие 2. Активация продаж через менеджера смены

Занятие 3. Управление продажами со стороны управленцев ресторана

Занятие 4. Как регулярный анализ выручки позволяет управлять результатом месяца?

Занятие 5. Как управление наполняемостью увеличивает средний чек?

Занятие 6. Как продажа экономически верных позиций снижает себестоимость и повышает прибыль?

Занятие 7. Как эффективная работа с GO-list увеличивает прибыль?

Семинар 2 Управления продажами в ресторане и экономический анализ сервиса

 Онлайн-игра "Техники продаж"
Занятие 1. Как техники любви повышают гостепоток в ресторане

Занятие 2. Настроение сотрудника влияет на выручку? (Техники управления настроением сотрудников)

Занятие 3. Как предотвратить конфликтную ситуацию? Техники решения конфликта. Как сохранить лояльность гостя?

Занятие 4. Как работать со страхами в конфликте. Как менеджер работает в конфликте для сохранения гостя

Семинар 3 Управление гостеприимством в ресторане влияющее на продажи
Занятие 1. Как красочное описание запускает повышение прибыли

Занятие 2. Как формировать внешнюю вкусовую лояльность через внутреннюю вкусовую лояльность

Занятие 3. Как разработать календарь обучения по вкусу

Занятие 4. Как внедрить обучение по техникам продаж

Занятие 5. Кросс-тренинг, как техника микро обучения продажам

Занятие 6. КЛН- корректировка, как инструмент постоянного развития в части продаж

Занятие 7. Как обучить продажам через игровые решения и как подготовить ведущего игры

Занятие 8. Как внедрить в работу знания полученные в игре

Занятие 9. Место геймификации обучения в системе обучения продажам

Онлайн-игра "Красочное описание"

Семинар 4 "Как создать система обучения по продажам в ресторане "
Занятие 1. Геймификация мотивации на продажи

Занятие 2. Технологии запуска игровой мотивации на продажи

Занятие 3. Технологии управления игровым процессом

Занятие 4. Ключевые игровые механики для геймификации продаж

Семинар 5 "Геймификация мотивации на продажи "
Занятие 1. Утренние собрания. Техника постановки задач по продажам на смену

Занятие 2. Какие еще бывают собрания в ресторане, влияющие на продажи

Занятие 3. Как проводить собрания с управленцами для постановки задач по продажам

Занятие 4. Что такое восьмерка и как ее делать результативной

Занятие 5. Эффективные техники управления сменой, влияющие на продажи

Занятие 6. Техники улучшения продаж в сервисе

Семинар 6 "Как управлять продажами в течении смены и как улучшать сервис."
Занятие 1. Как провести оценку ресторана по бланку оценки и выявить потери выручки

Занятие 2. Оценка через менеджера смены запуска продаж

Занятие 3. Рейтинги оценок, как инструмент мотивации

Занятие 4 Внедрение изменений по продажам ч. 1

Занятие 5 Внедрение изменений по продажам ч. 2

Семинар 7 "Семинар по оценке продающего сервиса и внедрение в работу"

Бизнес-симуляция по управлению продающего сервиса
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Стоимость курса

Полный доступ

34 000 ₽

*При оплате до 14 сентября 2021 включительно

Доступ для 3-х сотрудников (1 основной и 2 бонусных)

С 14.09.21 стоимость

34 000 ₽


Запишитесь или узнайте подробности

Нажимая кнопку Записаться, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

18 000 ₽

2 месяца

20 000 ₽

5 месяца

22 000 ₽

6 месяца

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Отзывы о курсах

Отзыв об Онлайн-курсе "Лидер в ресторане"

Наша команда принимала участие в онлайн-курсе "Лидер в ресторане". Мы встречались с командой Welcomepro и с коллегами из разных городов 2 раза в неделю. Разбирали вместе интересные, практические кейсы, получали новые знания, осваивали новые техники, делились опытом. Каждому из спикеров хотим выразить огромную благодарность в полученных знаниях. Обязательно будем их применять в работе! До новых встреч 😎

Новикова Анжелика Вадимовна

Отзыв об Онлайн-курсах "Доставка ресторана" и "Kitchen management"

Я прошел два курса от Welcomepro: 1) Доставка в ресторане 2) Kitchen Management.Kitchen management прошли мы с нашим шеф поваром)) Оба курса были невероятно полезными, информативными и практическими. То, как были организованы курсы: Длительность уроков, промежуток между уроками, тьюторства и домашние задания очень эффективно помогли во внедрении всего, чему нас учили. Спикеры знатоки своих тем. Очень помогли шаблоны и материалы, которыми делятся во время обучения. Все было на высшем уровне.


Спасибо)

Begzod, ресторан Quadro, Ташкент - Узбекистан

Отзыв об Онлайн-курсе "Доставка ресторана"

Я прошла курс Доставка ресторана. Очень понравилось изложение материала преподавателями - от простого к сложному доступным языком. Учиться было интересно и познавательно. Лично для меня курс был очень полезным и информативным.
Спасибо огромное за опыт, советы, подсказки, лайфхаки, мануалы, которыми поделились, спасибо за интересные практические задания. Также спасибо организаторам курса за материалы, которые есть у нас в доступе и за возможность коммуницировать с коллегами по профессии в Общем Чате.

Спасибо!

Анна Папакой

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Прошли с командой  обучение Управление экономикой. Получили очень много не просто полезной, а жизненно необходимой для успешной работы, информации. Плюс подобного обучения в том, что курс растянут во времени, информация даётся дозированно. Успеваешь все осмыслить, примерить к себе, попробовать внедрить и если не получается, задать вопрос и получить ответ.  Одним словом, продуктивно! Спасибо всем спикером! Планируем дальше сотрудничать.

Гармаш Юлия, Собственник кафе "Братья гриль", Благовещенск

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Спасибо большое за подробный, полезный и вдохновляющий курс. К сожалению, не удалось принять участия во всех онлайн встречах, но и оффлайн материалов оказалось достаточно для еще долгого погружения и применения в своей работе.

Элина, компания Андресон

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.