Онлайн-курс для рестораторов

Продающий сервис ресторанов

Полный функционал от управления командой до сервиса

О курсе

Этот видеокурс поможет вам разобраться в том, как создать системы сервиса приносящие доход и прибыль ресторану. Мы представим вам полную систему активации продаж. Передадим технологии красочного описания вкуса. Покажем, как учить сотрудников свободной и эффективной коммуникации с гостями. Вы узнаете, как работать с метриками сервиса, как их анализировать и управлять ими. А также как внедрить геймификацию для сотрудников ресторана, влияющих на экономические результаты. 

На курсе детально разбираем, как построить систему мотивации команды ресторана на выручку и доход. Вопросы влияния на команду сервиса будут переданы вам в реальных рабочих технологиях.

Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы улучшаем работу сервиса. Вы получите рабочие шаблоны и бланки и сможете внедрить их в своих ресторанах.


20 - 22 Октября / Москва, кампус Сколково

Операционный директор ресторанной компании

Кому подойдет курс

После курса Вы:

  • сможете построить современные сервисные системы в ресторанах

  • узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

После курса Вы:

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса Вы:

  • освоите новые технологии в управлении сервисом

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

После курса Вы:

  • освоите техники управления сервисом на смене

  • узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач

  • научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

После курса Вы:

  • научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Программа видеокурса

Занятие 1. Техники Service Design для построения продающего сервиса в ресторанах

Занятие 2. Техники Service Management для управления системами продающего сервиса

Занятие 3. Как влияет работа хостес на продажи

Занятие 4. Как увеличить оборот стола через ротацию

Занятие 5. Как научить продавать Go-лист

Занятие 6. Таргетируемся на каждого гостя для увеличения продаж
Занятие 1. Как научить официантов продавать

Занятие 2. Активация продаж через менеджера смены

Занятие 3. Управление продажами со стороны управленцев ресторана

Занятие 4. Как регулярный анализ выручки позволяет управлять результатом месяца?

Занятие 5. Как управление наполняемостью увеличивает средний чек?

Занятие 6. Как продажа экономически верных позиций снижает себестоимость и повышает прибыль?

Занятие 7. Как эффективная работа с GO-list увеличивает прибыль?
Занятие 1. Как техники любви повышают гостепоток в ресторане

Занятие 2. Настроение сотрудника влияет на выручку? (Техники управления настроением сотрудников)

Занятие 3. Как предотвратить конфликтную ситуацию? Техники решения конфликта. Как сохранить лояльность гостя?

Занятие 4. Как работать со страхами в конфликте. Как менеджер работает в конфликте для сохранения гостя
Занятие 1. Как красочное описание запускает повышение прибыли

Занятие 2. Как формировать внешнюю вкусовую лояльность через внутреннюю вкусовую лояльность

Занятие 3. Как разработать календарь обучения по вкусу

Занятие 4. Как внедрить обучение по техникам продаж

Занятие 5. Кросс-тренинг, как техника микро обучения продажам

Занятие 6. КЛН- корректировка, как инструмент постоянного развития в части продаж

Занятие 7. Как обучить продажам через игровые решения и как подготовить ведущего игры

Занятие 8. Как внедрить в работу знания полученные в игре

Занятие 9. Место геймификации обучения в системе обучения продажам
Занятие 1. Геймификация мотивации на продажи

Занятие 2. Технологии запуска игровой мотивации на продажи

Занятие 3. Технологии управления игровым процессом

Занятие 4. Ключевые игровые механики для геймификации продаж
Занятие 1. Утренние собрания. Техника постановки задач по продажам на смену

Занятие 2. Какие еще бывают собрания в ресторане, влияющие на продажи

Занятие 3. Как проводить собрания с управленцами для постановки задач по продажам

Занятие 4. Что такое восьмерка и как ее делать результативной

Занятие 5. Эффективные техники управления сменой, влияющие на продажи

Занятие 6. Техники улучшения продаж в сервисе
Занятие 1. Как провести оценку ресторана по бланку оценки и выявить потери выручки

Занятие 2. Оценка через менеджера смены запуска продаж

Занятие 3. Рейтинги оценок, как инструмент мотивации

Занятие 4. Внедрение изменений по продажам. Часть 1

Занятие 5. Внедрение изменений по продажам. Часть 2
Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

38 000 ₽

3 месяца

48 000 ₽

6 месяцев

58 000 ₽

12 месяцев


Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Отзывы о курсах

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.