Онлайн-курс
Продающий сервис ресторанов

Как управлять сервисом и повышать прибыль ресторана

Старт курса: 12 Марта 2021 г.
Записаться

О курсе

Этот онлайн-курс поможет вам разобраться в том, как создать системы сервиса приносящие доход и прибыль ресторану. Мы представим вам полную систему активации продаж. Передадим технологии красочного описания вкуса. Покажем, как учить сотрудников свободной и эффективной коммуникации с гостями. Вы узнаете, как работать с метриками сервиса, как их анализировать и управлять ими. А также как внедрить геймификацию для сотрудников ресторана влияющая экономические результаты. 

На курсе детально разбираем, как построить систему мотивации команды ресторана на выручку и доход. Вопросы влияния на команду сервиса будут переданы вам в реальных рабочих технологиях.

Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы улучшаем работу сервиса.

В рамках курса мы проведем бизнес-симуляцию - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач. Вы получите рабочие шаблоны и бланки и сможете внедрить их в своих ресторанах.


Программа онлайн-курса

Занятие 1. Техники Service Design для построения продающего сервиса в ресторанах
Занятие 2. Техники Service Management для управления системами продающего сервиса
Занятие 3. Как хостес увеличивать выручку
Занятие 4. Как увеличить оборот стола через ротацию
Занятие 5. Как научить продавать Go-лист
Занятие 6. Таргетируемся на кажого гостя для увеличения продаж
Онлайн-семинар
Занятие 1. Как научить официантов продавать?
Занятие 2. Активация продаж через менеджера смены
Занятие 3. Как регулярный анализ выручки позволяет управлять результатом месяца?
Занятие 4. Как управление наполнямостью увеличивает средний чек?
Занятие 5. Как продажа экономически верных позиций снижает себестоимость и повышает прибыль?
Занятие 6. Как эффективная работа с GO-list увеличивает прибыль?
Занятие 7. Как экономически верное меню влияет на продажи?
Занятие 8. Как рассчитать необходимое количество официантов
Онлайн-семинар
Онлайн-игра "Техники продаж"
Занятие 1. Как техники любви повышают гостепоток в ресторане
Занятие 2. Настроение сотрудника влияет на выручку? (Техники управления настроением сотрудников)
Занятие 3. Как предотвратить конфликтную ситуацию?
Занятие 4. Техники решения конфликта. Как сохранить лояльность гостя?
Занятие 5. Как работать со страхами в конфликте
Занятие 6. Как менеджер работает в конфликте для сохранения гостя
Онлайн-семинар
Занятие 1. Как красочное описание запускает повышение прибыли
Занятие 2. Как формировать внешнюю вкусовую лояльность через внутреннюю вкусовую лояльность
Занятие 3. Как разработать календарь обучения по вкусу
Занятие 4. Как внедрить обучение по техникам продаж
Занятие 5. Кросс-тренинг, как техника микро-обучения продажам
Занятие 6. КЛН-корректировка, как инструмент постоянного развития в части продаж
Занятие 7. Как обучить продажам через игровые решения и как подготовить ведущего игры
Занятие 8. Как внедрить в работу знания, полученные в игре
Занятие 9. Место геймификации обучения в системе обучения продажам
Онлайн-игра "Красочное описание"
Онлайн-семинар
Занятие 1. Геймификация мотивации на продажи
Занятие 2. Технологии запуска игровой мотивации на продажи
Занятие 3. Запуск мотивационной игры в ресторане
Занятие 4. Технологии управления игровым процессом
Занятие 5. Ключевые игровые механики для геймификации продаж
Онлайн-семинар
Занятие 1. Утренние собрания и техника постановки задач по продажам на смену
Занятие 2. Какие еще бывают собрания в ресторане, влияющие на продажи
Занятие 3. Как проводить собрания с управленцами, на которых ставить задачи по продажам
Занятие 4. Что такое восьмерка и как ее делать результативной
Занятие 5. Эффективные техники управления сменой, влияющие на продажи
Занятие 6. Техники улучшения продаж в сервисе
Онлайн-семинар
Занятие 1. Как провести оценку ресторана по бланку оценки и выявить потери выручки
Занятие 2. Оценка запуска продаж через менеджера смены 
Занятие 3. Рейтинги оценок как инструмент мотивации
Занятие 4. Внедрение изменений по продажам ч. 1
Занятие 5. Внедрение изменений по продажам ч. 2
Онлайн-семинар
Бизнес-симуляция по управлению продающего сервиса

Спикеры курса

«Все наши методики основаны на реальной практике в ресторанных проектах.
Они дают результат, а мы делимся нашими достижениями с вами на этом онлайн курсе.»

Что вы получите на обучении

Видеозаписи уроков для просмотра

Еженедельные дискуссионные онлайн-семинары в Zoom

Доступ к курсу для трех человек

Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий

Индивидуальные тьюторские встречи с преподавателями для каждого участника

Презентации каждого занятия

Доступ к дополнительным вебинарам для изучения командой

Домашние задания с разработкой материалов для вашего бизнеса

Как проходит обучение

Просмотр видеозаписей уроков в удобное время
Группа поддержки преподавателей и студентов в WhatsApp
Еженедельные дискуссионные семинары
Онлайн-игры
Индивидуальные встречи с тьюторами
Бизнес-симуляции для выработки навыков
Домашние задания
Сертификат Welcomepro об окончании курса

Кому подойдет этот курс?

Собственнику

После курса вы:

  • сможете построить современные сервисные системы в ресторанах

  • узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Операционному директору

После курса вы:

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

Управляющему

После курса вы:

  • освоите новые технологии в управлении сервисом

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

Менеджеру ресторана

После курса вы:

  • освоите техники управления сервисом на смене

  • узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач

  • научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

Тренинг-менеджеру

После курса вы:

  • научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Собственнику

После курса вы:

  • сможете построить современные сервисные системы в ресторанах

  • узнаете, что такое эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики работы с сервисом в ресторане

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • научитесь работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Операционному директору

После курса вы:

  • сможете внедрить такие технологии управления сервисом как Service Design и Service Management

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

Управляющему

После курса вы:

  • освоите новые технологии в управлении сервисом

  • сможете управлять клиентоориентированностью

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

  • освоите техники предотвращения конфликтных ситуаций с гостями и научитесь методикам работы с конфликтами

  • сможете управлять вкусовой лояльностью

  • прокачаете свои лидерские навыки и научитесь управлять командой эффективнее

Менеджеру ресторана

После курса вы:

  • освоите техники управления сервисом на смене

  • узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач

  • научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

Тренинг-менеджеру

После курса вы:

  • научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков

  • узнаете, что такое геймификация обучения

  • поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Стоимость

Раннее бронирование!

При оплате до 22 февраля включительно стоимость

29 000 рублей

С 23 февраля стоимость

34 000 рублей

Доступ для 3 сотрудников
1 основной и 2 бонусных


Отзывы о курсах

Вам может быть интересно

Клиенты Welcomepro

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.