29.11.2018
Автор статьи: Сергей Ицков
Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».
Мой партнер по консалтингу Виолетта Гвоздовская в свое время дала крутой совет
Вот я и задумался, почему маркетологи не могут решить проблему низкого трафика. В чем причины проблем, с которыми мы сталкиваемся?
На мой взгляд, причина этой проблемы очень простая и она изображена на картинке. Дело в том, что основание низкого трафика в большинстве случаев - слабая концепция. То есть блок стратегического маркетинга. За это всегда отвечает собственник - ведь он придумывает ресторан: согласовывает меню, дизайн, руководителей подбирает.
А спецы по маркетингу и пиару не могут влиять на концепцию в большинстве случаев, ведь в основном это касается ассортимента (плохо разбираются в продукте), цены (собственник сам устанавливает) и интерьера (денег на обновление/доработки нет).
Коллеги по цеху, лучше внимательно разберитесь с действующей концепцией и с готовностью собственников идти на изменение, ведь от этого зависит успех вашей работы.
Сергей Ицков
#welcomepro #welcomeproconsulting
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как составить правильно маркетинговый календарь
Сделайте маркетинговые активности действительно полезными
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Аналитика ресторана по методике Motive Marketing
Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных