10.03.2019
Автор статьи: Сергей Ицков
Рост посещаемости
- показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику.
Не только выручка, но и гостепоток - определяет отношение гостей к ресторану.
На графике выше видно, что среднесуточный поток по дням недели в общей картине оказался нейтральным: в среднем +1 гость за период в 5 месяцев.
Казалось бы, что здесь еще смотреть? Но если изучить вопрос в разрезе дней недели, становится понятным, что не все так просто. Вы можете падать по выходным и расти в будни, динамика периодов компенсирует друг друга в стабильный 0, но отношение гостей к формату меняется - выходные больше расположены к особому поводу, чем будни.
Таким образом, ресторан теряет визиты пятниц и суббот - возможно, ресторан становится непривлекательным для визитов выходного дня. Ресторану необходимо найти причины стагнации: конкуренция, цены, ассортимент, операционные проблемы. Необходимо проверить каждый пункт и предпринять действия по исправлению ситуации, если такая динамика не была запланирована.
Подробнее о детальном анализе гостевого потока в ресторане на тренинге
Владельческий контроль в ресторане
23-27 марта в Москва
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг для владельцев
Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных