В организационной структуре компании, операционный директор – сильнейшая фигура. Он не просто следит за правильной работой ресторанов, но напрямую влияет на развитие компании. Часто сотрудник, занимающий эту должность, оказывается номинальной фигурой – единицей в нарисованной схеме. Чтобы этого не происходило, он должен отлично знать и понимать свою роль в команде и иметь прозрачное представление об обязанностях всех, с кем работает.
Понимание полного функционала позволяет руководителю эффективно выстраивать управление сервисом и производством в ресторане, оптимизировать бизнес-процессы, контролировать качество работы с сотрудниками и управлять финансами.
Благодаря пониманию своих задач и ответственностей, операционный директор может принимать обоснованные решения, основанные на метриках эффективности в каждой зоне ответственности.
На вебинаре расскажем, как успешный операционный директор достигает высоких результатов, вовлекая в процесс топ-менеджеров управляющей компании и руководителей ресторанов. Сформируем систему отчетности и контроля результатов работе компании по заданным зонам ответственности.
Для кого?
Операционный директор, собственник, управляющий, директор по персоналу, менеджер по персоналу
Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.
Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах
От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "