Видеолекция

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Важный блок работ управляющего и один из ключевых секретов отличного сервиса – верно подобранная сплоченная команда. Чтобы её создать, руководитель должен иметь четкое представление об образе нужного ему сотрудника и уметь правильно оценивать кандидатов.

На вебинаре разберем, как сформировать релевантную оценку кандидатов, на что обратить внимание на собеседовании и в процессе работы. Обсудим, как создать у новичка искреннее желание трудиться в вашем ресторане долго и как руководителю удерживать лучших сотрудников. 

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, операционный директор, HR-директор, тренер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как сформировать образ идеального сотрудника вашего ресторана

02

Структура интервью и этапы оценки кандидата

03

Инструменты удержания сотрудников в компании

04

HR аналитика и оценка удовлетворенности, лояльности, вовлеченности команды

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса и план улучшения

Скачать Подробнее

Функционал для шеф-повара, менеджера и управляющего ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как снизить текучку персонала в ресторане?

Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?

Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.  

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как держать сервис в ресторанной компании

Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети

На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Сильный менеджер зала

Что на самом деле должен делать менеджер смены

Как менеджер работает с персоналом, и какие задачи стоят перед ним в управлении сервисом.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее