Часто к нам обращаются руководители и собственники ресторанных компаний с запросом:
«Я нанял классных ребят, cоздал отличные условия и зарплату выше рынка, а инициативы, проявленности нет. Что я делаю не так?»
Правда в том, что часто мы действительно делаем многое для сотрудников, но это не влияет на их мотивацию. Отдачи — ноль. Что делать, чтобы мотивация появилась?
На вебинаре разберем:
Почему высокая зарплата и комфортные условия не всегда мотивируют.
Разбираем распространённые мифы о мотивации и почему базовых условий недостаточно для вовлечённости.
Понимание истинных драйверов мотивации топ-менеджеров.
Выявляем, что действительно вдохновляет и побуждает лидеров к инициативе и «горению» за общее дело.
Ключевые принципы построения эффективной мотивационной системы.
Как создать условия, которые поддерживают внутреннюю мотивацию и развитие сотрудников.
Практические инструменты для повышения вовлечённости и удержания лидеров.
Методы и техники, которые можно внедрить сразу для улучшения мотивации и командной работы.
Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат
Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.
Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.
Суть существования лидера, его предназначение – оказание влияния на команду для достижения поставленной цели. Любые его действия – и координирующие, и мотивирующие, и связанные с обучением и развитием реализуются с помощью инструментов влияния.
Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане