Видеолекция

Как влюбить официанта в гостя ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/people-management/how-to-make-a-waiter-fall-in-love-with-a-restaurant-guest/

О чем видеолекция?

В проектах по постановке систем сервиса мы часто наблюдаем, что линейная команда включена и влюблена в гостя, когда в ресторане запущена работа над культурой гостеприимства. Она складывается из механик, технологий и системы встреч, формирующих определенные паттерны поведения у команды в части отношения к гостям – "гостелюбия". Разбираем детально эти подходы и рассказываем, как их реализуют управляющий и менеджер смены в работе с командой. 

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как создать пул единомышленников среди линейных сотрудников ресторана

02

Технология «сервисгид» как техника расширения видения в сервисе

03

Киноклубы, книгоклубы и хакатоны по сервису

04

Виды признаний достижений команды сервиса, символизация успеха

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Структура Service Book

Скачать Подробнее

Программа адаптации операционного директора ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Стандарты, которые любят

Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана

Как управлять вкусом и порядком на производствах через работу со стандартами. Создаем и внедряем стандарты, которые будут работать.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный управляющий рестораном

Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах

От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР
тренинг ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

26-30 октября • Москва, Сколково

Подробнее