Top.Mail.Ru

Видеолекция

Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 2: Цены

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/marketing-in-the-restaurant/klyuchevye-prichiny-nizkoy-poseshchaemosti-v-restorane-chast-2-tseny/

О чем видеолекция?

В первой части мы разбирали причины слабого ассортимента с точки зрения привлекательности для гостя. В этот раз поговорим о том, как проверить актуальность цен. Даже при наличии концептуального верного меню всегда есть риск того, что стоимость окажется выше, чем гость готов заплатить. При этом метод сравнительного анализа с ценами конкурентов не работает, так как гость сравнивает рестораны комплексно в контексте всех атрибутов концепции.

Для кого?

Маркетолог, управляющий, собственник, шеф-повар

Внедрение методик

01

Состав компонента "цена" в концепции: основные разделы, которые нужно привести в порядок

02

Рыночный плацдарм как конкурентное позиционирование по цене

03

Метод диагностики наполняемости и средних цен

04

Новое предложение как метод лояльного ценообразования

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Модель корректировки цены в меню

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент

Как правильно формировать меню ресторана, чтобы быть интересным и понятным для гостя.

Проверенные правила для создания понятного и интересного гастрономического профиля ресторана. Используйте их, чтобы скорректировать и усилить действующую концепцию.

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Как сделать аудит концепции ресторана для повышения выручки

Корректируем формат, основываясь на данных и методиках брендинга

На вебинаре будет представлен алгоритм аудита концепции, который поможет найти слабые места формата.
Стоимость: 2500 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее