Работая над аудитами различных ресторанов, я часто сталкиваюсь с проблемой слабого меню кухни и бара. С точки зрения концепции, а не вкусов. Здесь несколько основных причин: от желания выделиться и быть оригинальным до непонимания своей аудитории и мотивов визита. Это приводит к тому, что гость не формирует устойчивое позиционирование и ассоциации с конкретным продуктом, не понимает – что это за ресторан и по какому поводу туда ходить? А как мы знаем, потребитель решение принимает быстро и додумывать не любит.
На вебинаре рассмотрим проверенные правила для создания понятного и интересного гастрономического профиля ресторана. Чтобы скорректировать и усилить действующую концепцию.
Для кого?
Маркетолог, управляющий, собственник, шеф-повар
Внедрение методик
01
Состав компонента "Продукт" в концепции: 6 основных разделов, которые нужно привести в порядок
02
Титульный продукт как основа позиционирования ресторана
03
Обзор самых популярных гастрономических профилей
04
Методы модификации ассортимента: от старого и простого до нового и привлекательного