Top.Mail.Ru

Видеолекция

Анализ продаж как инструмент маркетинга

2500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/marketing-in-the-restaurant/analiz-prodazh-kak-instrument-marketinga-/

О чем видеолекция?

Рестораторы начинают анализ продаж с изучения динамики выручки или прибыли. И это большая ошибка. Сначала необходимо внимательно изучить гостевой поток и количество заказов, так как входящий трафик – это и есть источник денег.

А выручка – это производная от количества заказов и среднего счета. Кроме того, изучение трафика и понимание причин его динамики – базовая задача! На вебинаре мы внимательно разберем программу развития меню ресторана. Кто, когда и как участвует в процессе управления товарной матрицей?

Для кого?

Для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу

Внедрение методик

01

6 критериев для аналитики посещаемости и выручки

02

Как делать сравнительный анализ и формировать идеи для увеличения посещаемости?

03

Методика Motive Marketing для оперативного управления выручкой и поиска слабостей посещаемости

04

Динамики спроса: как контролировать величину и состав гостевой корзины

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинг для управляющего рестораном

Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки

Просто и понятно о главных маркетинговых системах ресторана, которые приносят результаты
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Как с помощью анализа продаж найти идеи для маркетинговых активностей в доставке
Стоимость: 2500 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как составить правильно маркетинговый календарь

Сделайте маркетинговые активности действительно полезными

Научитесь понимать результативный ли маркетинговый календарь вы имеете и что в нем стоит откорректировать, чтобы был успех, а не пустая суета и трата денег

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее