Видеолекция
2500 ₽
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Рестораторы начинают анализ продаж с изучения динамики выручки или прибыли. И это большая ошибка. Сначала необходимо внимательно изучить гостевой поток и количество заказов, так как входящий трафик – это и есть источник денег.
А выручка – это производная от количества заказов и среднего счета. Кроме того, изучение трафика и понимание причин его динамики – базовая задача! На вебинаре мы внимательно разберем программу развития меню ресторана. Кто, когда и как участвует в процессе управления товарной матрицей?
Для кого?
Внедрение методик
6 критериев для аналитики посещаемости и выручки
Как делать сравнительный анализ и формировать идеи для увеличения посещаемости?
Методика Motive Marketing для оперативного управления выручкой и поиска слабостей посещаемости
Динамики спроса: как контролировать величину и состав гостевой корзины
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинг для управляющего рестораном
Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана
Методики оценки качества аудитории и структуры спроса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Аналитика ресторана по методике Motive Marketing
Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как составить правильно маркетинговый календарь
Сделайте маркетинговые активности действительно полезными